Уважаемые родители!
Страничка Учителя-Логопеда / Учителя- Дефектолога
«Развитие и совершенствование речи ребенка» (Учитель-логопед Медведева М.А.)
«Речевая зарядка и автоматизация звуков "С- З- Ц» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
«Инклюзивное образование. Что это такое?»
«Советы дефектолога. Упражнения для развития мышления дошкольников» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Десять советов родителям как правильно развивать детскую речь» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
«Чем заняться с ребенком летом?» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Что такое «Алалия?» (Учитель-логопед Медведева М.А.)
«Приемы работы над расширением фразы» (Учитель-логопед Медведева М.А.)
«Основные этапы коррекционной работы с детьми с аутизмом» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Формирование грамматического строя речи у аутичных детей» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
«Формирование грамматического строя речи у аутичных детей» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
«Как научить ребенка считать?» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
Родителям на заметку!Дидактические задания «Овощи, фрукты» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
Родителям на заметку! Дидактические задания «Овощи, фрукты» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Роль артикуляционных упражнений в развитии звукопроизношения» (Учитель-логопед Белая С.Л.)
«Пальчиковые игры в процессе развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития» (Учитель-логопед Белая С.Л.)
Полезная информация! Упражнения с жевательными трубками(Учитель-логопед Медведева М.А.)
«Использование логоритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ» (Учитель-логопед Белая С.Л.)
«Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов у дошкольников» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Обучение счёту и основам математики дошкольников» (Учитель-дефектолог Швед Л.В.)
«Волшебные круги Луллия». Использование элементов ТРИЗ в детском саду (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Игры с пальчиками. Пальцевый счёт для детей с ОВЗ» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Игры и игровые упражнения в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Игры с песком. Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
«Артикуляционная гимнастика. Почему это важно?» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
«Вариант игровой картотеки для развития моторики рук (нетрадиционный подход) в работе с детьми с ОВЗ» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Особенности развития детей с синдромом Дауна (из опыта работы)» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
«Сенсорная интеграция» (Учитель-логопед Медведева М.А.)
«Весёлая математика. Игры с бельевыми прищепками» (учитель-лонгопед Сологуб Е.А.)
Игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста (учитель-логопед Сологуб Е.А.)
Игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. часть 2 (учитель-логопед Сологуб Е.А.)