Страничка Учителя-Логопеда / Учителя- Дефектолога

 «Развитие и совершенствование речи ребенка» (Учитель-логопед Медведева М.А.)

 «Речевая зарядка и автоматизация звуков "С- З- Ц»  (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)

 «Инклюзивное образование. Что это такое?»

 «Советы  дефектолога. Упражнения для развития мышления дошкольников»  (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)


 «Десять советов родителям как правильно развивать детскую речь» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)

 «Чем заняться с ребенком летом?» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)

 «Что такое «Алалия?» (Учитель-логопед Медведева М.А.)

 «Приемы работы над расширением фразы» (Учитель-логопед Медведева М.А.)

 «Основные этапы коррекционной работы с детьми с аутизмом» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)
 
«Сенсорное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)

«Формирование грамматического строя речи  у аутичных детей» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)
 
«Формирование грамматического строя речи у аутичных детей» (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)


«Как научить ребенка считать?» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
Родителям на заметку!Дидактические задания «Овощи, фрукты» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
Родителям на заметку! Дидактические задания «Овощи, фрукты» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)
 
«Роль артикуляционных упражнений в развитии звукопроизношения» (Учитель-логопед Белая С.Л.)

«Пальчиковые игры в процессе развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития» (Учитель-логопед Белая С.Л.)
​​Полезная информация! Упражнения с жевательными трубками(Учитель-логопед Медведева М.А.)


«Использование логоритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ» (Учитель-логопед Белая С.Л.)



«Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов у дошкольников» (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)

«Обучение счёту и основам математики дошкольников» (Учитель-дефектолог Швед Л.В.)

«Волшебные круги Луллия». Использование элементов ТРИЗ в детском саду (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)



«Игры с пальчиками. Пальцевый счёт для детей с ОВЗ»  (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)

«Игры и игровые упражнения в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)


«Игры с песком. Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ»  (Учитель-дефектолог Котова Л.В.)


«Артикуляционная гимнастика. Почему это важно?»  (Учитель-логопед Сологуб Е.А.)

«Вариант игровой картотеки для развития моторики рук (нетрадиционный подход) в работе с детьми с ОВЗ»​ (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)

«Особенности развития детей с синдромом Дауна (из опыта работы)»​ (Учитель-дефектолог Бакута Ю.В.)

«Сенсорная интеграция» (Учитель-логопед Медведева М.А.) 
«Весёлая математика. Игры с бельевыми прищепками» (учитель-лонгопед Сологуб Е.А.)

Игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста (учитель-логопед Сологуб Е.А.)

Игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. часть 2 (учитель-логопед Сологуб Е.А.)