Дистанционное сопровождение родителей учителем-логопедом

 

         Одно из необходимых условий для нормального развития ребенка — это логопедические занятия. Они могут проводиться либо с родителями, либо со специалистом — логопедом. Есть простые способы узнать, нуждается ли ребенок в помощи профессионала. Правильная речь формируется в детстве, поэтому не стоит игнорировать признаки развития дефектов. Проблемы с речью не исчезнут сами по себе, если над ними не работать. Дети овладевают речью постепенно, и для каждого возраста существуют свои нормы. Конечно, возможны некоторые отклонения, но значительное отличие от общих показателей в развитии — это повод обратиться к логопеду. Дети до 6 лет неосознанно копируют речь родителей, поэтому одной работы с логопедом будет недостаточно. Нужно обязательно следить за собственной речью, четко ли произносятся звуки и слова, грамотно ли выстраиваются фразы. Именно поэтому родителям не рекомендуется «сюсюкать» с детьми и копировать их неумелое произношение. При комплексном подходе можно значительно улучшить речь ребенка или вовсе избавиться от проблем с ней.

 

Здравствуйте, уважаемые родители. Предлагаю подборку дидактического материала для детей подготовительных групп по систематизации и закреплению знаний по теме «Весна». Статья содержит грамматические, лексические задания по теме, а также задания на развитие внимания, памяти, мышления детей с опорой на картинный материал, что обеспечивает доступность материала и активное участие дошкольников в их выполнении.
Учитель-логопед М.А. Медведева.

«Весна» (подготовила учитель-логопед Медведева М.А.)