Дистанционное сопровождение родителей

 

подготовила воспитатель: Гончаренко В.Ю.
«День отпечатка пальца»
 
           Сегодня немного времени можно уделить рисованию пальчиками. А заодно – рассказать ребёнку о том, что его пальчики, как и пальцы других людей, хранят уникальный рисунок, который не меняется на протяжении всей жизни и восстанавливается после царапин в том же самом виде. Среди многочисленных инструментов для обычного и нетрадиционного рисования самыми простейшими являются пальчики и ладошки. Плюс ещё краски и альбомные листы. Желательно взять те, что побольше – формата А3. Чтобы было, где развернуться и дать волю своей фантазии. А стол можно застелить клеёнкой или газетами.
      В отличие от кисточки, на гладкой поверхности пальца не удерживается большого количества краски, достаточного для проведения длинной линии. Зато если в процессе создания картин «примакивать», «растирать» или «печатать» красками по бумаге, получаются очень оригинальные изображения. Можно использовать для такого рисования специальные краски.

Список дел на день:
1. Рассказать ребятам об отпечатках пальцев и их уникальности у каждого человека.
2. Заглянуть в занятную книжку «Отпечаток, точка, штрих. Рисуем пальчиками». Пошаговые инструкции, размещённые в ней, объясняют, как собрать рисунок из отпечатков и закорючек. Повторить его сможет любой ребенок!
3. Провести игру-эксперимент «Отпечатки пальцев»:
4. Посмотреть мультфильм «Фиксики» про дактилоскопию (1й сезон, серия №40); детскую познавательную передачу «Отпечатки пальцев» (из серии «Переделкино»).
5. Провести семейную игру-детектив «Снятие отпечатков пальцев со стакана» (или с бумажных чеков).
6. Обратить внимание ребёнка на то, что палец тоже может быть «инструментом» творчества, и предложить создать несколько оригинальных «художественных произведений».

 

 

 

Словесные игры для детей 3-4 лет(подготовила воспитатель Карбушева А.А.)