День народного единства

 

             Инициатором учреждения праздника Дня народного единства была Русская Православная Церковь. С предложением сделать 4 ноября праздничным днем выступил Патриарх Алексий II, он попросил возродить День народного единства и памяти Казанской иконы Божией Матери, который на Руси отмечали более 250 лет. В декабре 2004 года Государственная Дума одобрила поправки Трудового кодекса, согласно которым из официальных праздников был исключен День Согласия и примирения, отмечаемый 7 ноября, и добавлен новый праздник — День народного единства, назначенный на 4 ноября.
     Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.
       Последнее время в детских садах кроме традиционных праздников, к которым все привыкли и которые являются естественным продолжением учебного процесса, появились новые, актуальные в современном обществе6 «День народного единства», «День матери», «День Государственного флага России», «День пожилого человека» и т.д. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
        Задача педагогов - развивать у детей чувства ответственности и гордости за достижения страны; формировать у дошкольников представлений о том, чем славен родной край (своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми и желанием им подражать); формировать у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа; пробуждать в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям. Эти задачи нашими педагогами решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.