Для родителей

ПАМЯТКА
Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц образовательным учреждениям являются добровольные  взносы родителей, спонсорская помощь организаций, учреждений, предприятий, любая добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
  • Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц привлекаются образовательными учреждениями в целях восполнения недостающих  учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности.
  • Добровольные пожертвования могут привлекаться образовательным учреждением как от родителей детей, обучающихся в данном образовательном учреждении, так и от других физических и  юридических лиц, изъявивших желание осуществить благотворительную помощь. При этом осуществляться она  должна в соответствии с заключенными на основании законодательства Российской Федерации договорами «О благотворительной деятельности»

Администрация образовательного учреждения в лице уполномоченных работников (заведующего, его заместителей, педагогических работников и других) вправе обратиться за оказанием спонсорской помощи образовательному учреждению как в устной (на родительском собрании, в частной беседе), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме.

  •  Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться образовательным учреждением только на добровольной основе. Отказ в оказании спонсорской помощи или внесении добровольных пожертвований   не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей.
  • Не допускается принуждение граждан и юридических лиц в каких-либо формах, в частности путем:
- внесения записей в дневники, тетради обучающихся, воспитанников, в том числе находящихся в родственных, семейных и приятельских отношениях с жертвователями о необходимости внесения денежных средств и (или) товаров и материалов;
- принятия решений родительских собраний, обязывающихвнесение денежных средств;
- занижения оценок обучающимся, воспитанникам в случае неоказания их родителям (законными представителями) помощи в виде денежных средств и т.д.
При обращении за оказанием помощи образовательное учреждение обязано проинформировать физическое или юридическое лицо о целях привлечения помощи (осуществление текущего ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий по укреплению здоровья детей и т.д.)
  • Спонсорская или благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей по ремонту помещений образовательного учреждения, оказания помощи в проведении мероприятий и т.д.
  • Расходование привлеченных средств образовательным учреждением должно производиться  в соответствии с целевым назначением взноса. Использование привлеченных средств должно осуществляться на основе сметы расходов, трудового соглашения и актов выполненных работ.
Приём средств - производится на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения и договора пожертвования, заключаемого в установленном порядке, в котором должны быть отражены:
​- сумма взноса;
- конкретная цель использования средств;
- реквизиты благотворителя;
- дата внесения средств
Добровольные пожертвования могут быть переданы учреждению в наличной форме, по безналичному расчету, в натуральном виде, в форме передачи объектов интеллектуальной собственности, с обязательным отражением в учетных регистрах.
  • Передача денег в наличной форме осуществляется в соответствии с письменным заявлением лица, передающего средства. При передаче денежных взносов по безналичному расчету в платёжном документе должно быть указано целевое назначение взноса.
Добровольные пожертвования предприятий, организаций и учреждений, денежная помощь родителей вносятся через учреждения банков, бухгалтерию учреждения, централизованную бухгалтерию органа управления образования, и должны учитываться на текущем счете по специальным средствам с указанием целевого назначения взноса.
  • Общественные органы в соответствии с их компетенцией могут осуществлять контроль за переданными учреждению средствами. Администрация учреждения обязана представить отчет об использовании добровольных пожертвований по требованию  общественного органа.
При привлечении добровольных взносов родителей на ремонт образовательного учреждения и другие расходы, связанные с деятельностью учреждения, администрация обязана представлять письменные отчеты об использовании средств, выполнении работ Совету учреждения или другому общественному органу для рассмотрения на конференциях.
  • Даная информация в обязательном порядке должна размещаться на официальном сайте образовательного учреждения.
Не допускается использование добровольных пожертвований образовательным учреждением на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии  с пожеланиями лица, совершившего пожертвование.
  • Ответственность за целевое использование добровольных пожертвований несет руководитель образовательного учреждения.
Орган управления образования несёт ответственность за осуществление контроля за работой по использованию подведомственными учреждениями добровольных пожертвований в соответствии с Положением (Порядком) принятым образовательными учреждениями

 

ИНФОРМАЦИЯ

Информацию о статусе движения электронной очереди можно узнать на сайте: rkdoo.ru

Детально о порядке приёма на обучение в образовательное учреждение можно ознакомится на этом сайте в рубрике

 «Локально-нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность»

в ссылке  

«Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Как подготовить ребёнка к детскому саду
 
При адаптации ребёнка к детскому саду встречается три степени тяжести:
  • 1 степень – поначалу ребенок капризничает, плачет. Обычно через 2 – 3 недели он будет оставаться в детском саду без проблем.
  • 2 степень – слёзы, крики, странное поведение ребенка. Ребёнок отказывается идти в детский сад, но успокаивается постепенно в группе. На фоне такого эмоционального состояния ребёнок начинает болеть. Постепенно ребёнок становится спокойнее и затем привыкает.
  • 3 степень – самая тяжелая. Ребёнок никак не может привыкнуть к детскому саду. Ребёнок начинает часто и длительно болеть. От этого страдает его нервно – психическое развитие: ребёнок может забывать новые слова, демонстрировать мнимое неумение есть ложкой, проявлять замкнутость и отчужденность.
Чтобы ребёнок быстрее привык ходить в детский сад, готовьте его к этому заранее. Можно сходить на экскурсию в группу, познакомится с воспитателями, с детьми, которые уже посещают детский сад. Также рассказывайте ребёнку, как интересно в детском саду, сколько там много интересных игр и игрушек, чем занимаются дети в детском саду.
 Лучше дома или в детском саду?
Постарайтесь, чтобы ребёнку в саду было интереснее, чем дома. Для этого нужно, чтобы в группе были какие – то привлекательные объекты, которых нет дома. При этом на просьбу ребёнка купить «точно такой же» домой ни в коем случае не соглашайтесь. Придумайте причины, по которым столь привлекательный для ребёнка объект можно найти только в детском саду.
Типичные ошибки родителей во время адаптации ребёнка
к детскому саду
Неготовность родителей к негативной реакции ребёнка на дошкольное учреждение. Родители бывают напуганы плаксивостью ребёнка, растеряны, ведь дома он охотно соглашался идти в детский сад. Надо помнить, что для малыша – это первый опыт, он не смог заранее представить себе полную картину, что плаксивость – нормальное состояние дошкольника в период адаптации к детскому саду. При терпеливом отношении взрослых она может пройти сама собой.
Обвинение и наказание ребёнка за слёзы. Это не выход из ситуации. От старших требуется только терпение и помощь. Все, что нужно малышу – это адаптация к новым условиям.
Не стоит планировать важных дел в первые дни пребывания ребенка к детскому саду. Выход на работу лучше отложить. Родители должны знать, что сын или дочь могут привыкать к садику 2-3 месяца.
Пребывание родителей в состоянии обеспокоенности, тревожности. Они заботятся об общественном мнении, испытывают внутренний дискомфорт, волнуются, что недостаточно хороши в роли «мамы» и «папы». Прежде всего им надо успокоиться. Дети моментально чувствуют, когда родители волнуются, это состояние передается им. Родителям очень важно понимать, что ребенок проходит адаптацию к новым условиям жизни. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Кажется, что сын или дочь еще очень маленькие  и не понимают взрослых разговоров. Но дети на тонком душевном уровне чувствуют обеспокоенность мамы и это еще больше усиливает детскую тревогу.
Пониженное внимание к ребёнку также является типичной ошибкой родителей. Довольные работой ДОУ, некоторые мамы облегченно вздыхают и уже не так много внимания, как раньше, уделяют малышу. Рекомендуется, наоборот, как можно больше времени проводить с ребёнком в этот период его жизни. Этим мама показывает, что нечего бояться, потому что она все так же рядом.
Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день – это верный знак того, что он освоился.
Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к дошкольному учреждению – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности.

Приказ от 19.01.2023 № 184 «О зачислении детей»
Приказ от 15.03.2023 №21 «О зачислении»

Приказ от 31.08.2023 № 71,72,73,74; от 01.09.2023 № 82 «О зачислении детей»

Приказ от 06.09.2023 № 84, от 11.09.2023 № 87, от 18.09.2023 № 89, от 21.09.2023 № 91, от 02.10.2023 № 93, от 03.10.2023 № 101, от 11.10.2023 № 103, от 23.10.2023 № 108, от 14.11.2023 № 111 «О зачислении»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР
ЖДЕТ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!

Консультативный центр для родителей (законных представителей)  создан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобрнауки России от 31.01.2008 «О внедрении различных моделей обеспечения  равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения» и с целью  реализации принципов государственной политики в области воспитания и образования, обеспечения помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Консультационную работу с семьями осуществляют педагогические работники образовательного учреждения: заведующий, старший воспитатель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель

 ЦЕЛЬ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ЦЕНТРА:
  • предоставление консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ЦЕНТРА:
  • Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет, не посещающих образовательные организации 
  • Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания
  • Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста

МЫ ЖДЁМ ВАС В КОНСУЛЬТАТИВНОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

в МБДОУ № 66 «Барвинок» ПО АДРЕСУ: г. Симферополь, ул. Крылова 63 а.

График
работы специалистов консультативного центра
МБДОУ №66 «Барвинок» г. Симферополь

№ п/п Ф.И.О.  педагога Должность Время приема Место приема
1
Госьцик
Ирина Дмитриевна

 
заместитель заведующего по УВР 14.00 – 15.45
среда
методический кабинет
2  Медведева
 Майя Анатольевна
 
учитель-логопед 17.00-18.00
понедельник
логопункт № 1
3 Сологуб
 Елена Анатольевна
 
учитель-логопед 13.00-14.30
среда
логопункт № 1
4 Бакута
Юлия Викторовна
 
учитель-дефектолог 13.00-14.30
понедельник
группа № 12
5 Шитова
Екатерина Эдуардовна
 
учитель-логопед 13.30-15.00
понедельник
группа № 7
6 Аликина
Татьяна Ивановна
музыкальный руководитель 14.00-14.30
среда
музыкальный зал
7 Уфимцева
Тамила Серверовна
учитель-дефектолог 12.00-12.30
пятница
кабинет группа
№ 8
 
8 Онищенко
Наталья Анатольевна
медицинская сестра 8.30-9.00
среда
 
медицинский кабинет
9 Шитова
Екатерина Эдуардовна
старший воспитатель 14.00-16.00
вторник
методический кабинет
10 Акимова
Лилия Алимовна
инструктор по физической культуре 15.40-16.00
среда
спортивный зал

Если у Вас нет возможности посетить наш консультативный центр, то Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону:
   27-60-47

ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:

1. Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель Вашего обращения в детский сад: «Запись к специалисту консультативного центра»
2. По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона (для обратной связи), фамилию, имя, отчество своего ребенка, дату его рождения. Кратко сформулировать свою проблему, вопрос, назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться
3. После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.
ВНИМАНИЕ! Для получения очной консультации специалистами консультативного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ)

4.Так же родители могут получить помощь специалистов в дистанционной форме (через электронную почту заявителя  sadik_barvinok@crimeaеdu.ru или официальный сайт детского сада http://simdou66.crimea-school.ru/
5. Специалисты консультативного центра подготовят консультацию и отправят ее по электроннойпочте илина официальный сайт (рубрика «Для вас родители»)

ФОРМЫ РАБОТЫ

 Индивидуальная консультация для родителей с присутствием ребёнка и в его отсутствии (содержание консультации носит адресный характер)

Семейное консультирование родителей в сочетании с фрагментами индивидуального занятия с ребёнком специалиста.

Заочное консультирование (по письменному обращению, через организацию работы сайта образовательного учреждения и электронную почту образовательного учреждения)

ПОРЯДОК КОНСУЛЬТАЦИИ

Запись родителей на консультацию по телефону.

Родители сообщают, какая проблема их волнует.

Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией или по запросу родителя.

Консультирование проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от содержания проблемы.

Приём родителей по предварительно составленному графику.

Консультирование родителей происходит в соответствии с графиком работы консультационного центра.

Примерное время одной консультации не более 15 минут

ГИБДД г. Симферополя призывает родителей заботиться о безопасности детей на дороге
В соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 04.09.2019 г. № 01-14/2510 напоминаем о переходе в этом году Республики Крым на цифровой формат вещания.
Видеоматериалы доступные по ссылке

 

 

Памятка для родителей "Правила безопасного поведения"